Санкт-Петербург, ул. Рыбинская, 3
Пн - Пт: c 12.00 - 20.00, Сб - Вс: выходные
Электронная почта: hello@advert-ka.ru
Заказать звонок
0
0

POS материалы

Услуги

POS-материалы

POS-материалы – это разнообразные виды рекламы, которые широко применяются в магазинах. Их довольно много и все они отличаются друг от друга. Сюда входят такие элементы, как ценники, подставки, флажки, стойки, конструкции, которые подчеркивают преимущества товаров и многое другое. Такие материалы способны привлечь внимание потенциальных покупателей к абсолютно любому виду товара.

Такой рекламный инструмент представляет собой изделия, которые всегда на пару секунд попадают в поле зрения покупателей. Яркое и оригинальное оформление, правильное размещение в помещении магазина или торговой точке, корректная подача информации – все это способствует максимальному привлечению покупателей к определенному товару, и побуждают целевую аудиторию приобрести его.

 

ГДЕ ДОЛЖНЫ РАЗМЕЩАТЬСЯ POS-МАТЕРИАЛЫ?

В разных торговых зонах применяются различные варианты POS-материалов. В наше время  постоянно совершенствуют методики воздействия рекламы на потребителя, но существуют и некоторые закономерности:

  • Наружная реклама. Основная задача данной зоны заключается в привлечении внимания клиента. Они должны сделать так, чтобы проходящий мимо человек стал потенциальным покупателем. Поэтому возле магазинов и торговых точек размещаются всевозможные указатели, информационные стенды и прочие, привлекающие внимание конструкции.
  • Входная группа. Эту зону видят все проходящие мимо люди. Оригинальная и интересная входная зона может привлечь большое количество покупателей, что непременно скажется на обороте товаров и выручке. Очень часто во входной зоне присутствует информация об акциях и скидках, которые сейчас проходят в магазине.
  • Торговая зона. Что касается торговой группы, то здесь самое главное – это вести покупателя по нужному маршруту. Для этого используются воблеры, разнообразные стикеры, а также напольная графика.
  • Место выкладки. Это то место, где потенциальный покупатель принимает окончательное решение. Для привлечения внимания к определенному товару используются шелфтокеры и шелфорганайзеры. Иногда рядом с такими товарами размещаются листовки и буклеты.
  • Прикассовая группа. Возле кассы обычно располагаются небольшие товары, которые теряются на фоне остальных товаров выкладки. В этой зоне отлично работают стикеры, воблеры и лотки для мелочи.

Грамотное размещение POS-материалов в каждой зоне – залог максимального привлечения покупателей и высокого оборота товаров. Чем больше таких материалов расположено в зале, тем больше внимания получит продаваемый продукт.

 

Входная группа

Материалы входной группы встречают покупателей у входа в зал. Это может быть информация в виде карточек, различных табличек, листовок и т.п. Такая реклама располагается на стенах, дверях, может находиться в корзинах или же на тележках. Как правило, материалы этой группы знакомят посетителей с конкретными брендами и их товарами.

Следует отметить, что POS-материалы более информативны и направлены на потребительскую аудиторию. Они не просто привлекают внимание покупателей, а предлагают им выгодное предложение от которого трудно отказаться. Такой прием является актуальным для небольших групп товаров, сюда можно отнести продукты питания, ручки, тетради, шарфы, перчатки и прочие предложения.

Наша фирма предлагает своим клиентам оригинальные и креативные POS-материалы. Опытная команда маркетологов займется разработкой и продвижением рекламы. У нас работают только высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы. Они помогут создать все необходимые условия для привлечения клиентов.