Брендирование и оклейка микроавтобусов
Автобусы особо малого класса считаются популярным видом общественного транспорта в Санкт-Петербурге. Также они часто используются в качестве экскурсионного средства передвижения по культурной столице России. Чтобы повысить коэффициент полезного использования корпоративных микроавтобусов, можно их брендировать. Во время ежедневных поездок реклама на транспорте будет информировать потенциальных клиентов о товарах или услугах фирмы, двигаясь в потоке автомобилей или находясь в пробках.
Несмотря на то, что брендирование считается транзитным видом рекламы, его главная задача заключается не в продвижении определенного товара или услуги, а в формировании нужного имиджа компании. Площадь поверхности на микроавтобусе, которая может быть использована под нанесение рекламной графики, вмещает не только название бренда, логотип и контакты. Этой площади достаточно и для краткого описания преимуществ продукта, и даже для полноценного рекламного обращения.


