Муляжи
Муляж – это копия продвигаемого товара. Чаще всего выполняется в натуральную величину или же в увеличенном размере. Часто применяется для наружной рекламы. Подробнее
Промостойки
Часто используются для продвижения продуктов питания. Отлично воздействуют на покупателей, повышая доверие к продукту и бренду. Подробнее
Ростовые фигуры
Представляет собой рекламный носитель, в виде фигурного плаката с опорой или же на надежной подставке. Чаще всего выполняется в виде женской фигуры. Подробнее
Мобайлы
Мобайл – это подвесное изображение, которое рекламирует товар. Могут быть не только плоскими, то также объемными и составными. Подробнее
Шоубоксы
Шоубокс представляет собой картонную коробку на гранях которой расположена реклама. На корпусе такой коробки могут быть специальные отсеки для листовок. Подробнее
Тантамарески
Тантамареска – это специальный стенд для фотографирования. Чаще всего изготавливаются с прорезями для лица и для рук. Привлекают большое количество клиентов. Подробнее
Чекбоксы
Для сохранения чеков многие магазины используют специальные чекбоксы. Это небольшие коробочки на стенках которой расположена реклама. Подробнее
Подиумы
Подиум – это один из видов выставочного оборудования. В зависимости от вида и типа на нем могут располагаться товары различной величины. Чаще всего подиумы используют для презентации товаров Подробнее
Прессволы
Используются для оформления свободного пространства в магазинах и торговых точках. На баннерном полотне размещаются логотипы брендов или отдельные товары. Подробнее
Стопперы
Это вид рекламной продукции, которая останавливает покупателей и обращает их внимание на отдельные товары. Этот тип рекламы устанавливается вертикально или же перпендикулярно торговой стойке. Подробнее
Ценникодержатели
Ценникодержатели – это рекламный элемент, который показывает покупателю не только стоимость товара, но также некоторую информацию о нем. Подробнее
Стрипленты
Стрипленты – это рекламная полоска, на которую нанесен логотип определенной продукции. Являются одним из наименее затратных способов рекламы. Подробнее
POS-материалы
POS-материалы – это разнообразные виды рекламы, которые широко применяются в магазинах. Их довольно много и все они отличаются друг от друга. Сюда входят такие элементы, как ценники, подставки, флажки, стойки, конструкции, которые подчеркивают преимущества товаров и многое другое. Такие материалы способны привлечь внимание потенциальных покупателей к абсолютно любому виду товара.
Такой рекламный инструмент представляет собой изделия, которые всегда на пару секунд попадают в поле зрения покупателей. Яркое и оригинальное оформление, правильное размещение в помещении магазина или торговой точке, корректная подача информации – все это способствует максимальному привлечению покупателей к определенному товару, и побуждают целевую аудиторию приобрести его.
Где должны размещаться POS-материалы?
В разных торговых зонах применяются различные варианты POS-материалов. В наше время постоянно совершенствуют методики воздействия рекламы на потребителя, но существуют и некоторые закономерности:
- Наружная реклама. Основная задача данной зоны заключается в привлечении внимания клиента. Они должны сделать так, чтобы проходящий мимо человек стал потенциальным покупателем. Поэтому возле магазинов и торговых точек размещаются всевозможные указатели, информационные стенды и прочие, привлекающие внимание конструкции.
- Входная группа. Эту зону видят все проходящие мимо люди. Оригинальная и интересная входная зона может привлечь большое количество покупателей, что непременно скажется на обороте товаров и выручке. Очень часто во входной зоне присутствует информация об акциях и скидках, которые сейчас проходят в магазине.
- Торговая зона. Что касается торговой группы, то здесь самое главное – это вести покупателя по нужному маршруту. Для этого используются воблеры, разнообразные стикеры, а также напольная графика.
- Место выкладки. Это то место, где потенциальный покупатель принимает окончательное решение. Для привлечения внимания к определенному товару используются шелфтокеры и шелфорганайзеры. Иногда рядом с такими товарами размещаются листовки и буклеты.
- Прикассовая группа. Возле кассы обычно располагаются небольшие товары, которые теряются на фоне остальных товаров выкладки. В этой зоне отлично работают стикеры, воблеры и лотки для мелочи.
Грамотное размещение POS-материалов в каждой зоне – залог максимального привлечения покупателей и высокого оборота товаров. Чем больше таких материалов расположено в зале, тем больше внимания получит продаваемый продукт.
Входная группа
Материалы входной группы встречают покупателей у входа в зал. Это может быть информация в виде карточек, различных табличек, листовок и т.п. Такая реклама располагается на стенах, дверях, может находиться в корзинах или же на тележках. Как правило, материалы этой группы знакомят посетителей с конкретными брендами и их товарами.
Следует отметить, что POS-материалы более информативны и направлены на потребительскую аудиторию. Они не просто привлекают внимание покупателей, а предлагают им выгодное предложение от которого трудно отказаться. Такой прием является актуальным для небольших групп товаров, сюда можно отнести продукты питания, ручки, тетради, шарфы, перчатки и прочие предложения.
Наша фирма предлагает своим клиентам оригинальные и креативные POS-материалы. Опытная команда маркетологов займется разработкой и продвижением рекламы. У нас работают только высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы. Они помогут создать все необходимые условия для привлечения клиентов.

Собственное производство

Низкая стоимость

Техническая поддержка

Минимальные сроки
Воспользуйтесь данной формой для отправки заказа.