Санкт-Петербург, ул. Рыбинская, 3
Пн - Пт: c 12.00 - 20.00, Сб - Вс: выходные
Электронная почта: hello@advert-ka.ru
Заказать звонок
0
0

Правила подбора рекламного сочетания цветов

Правила подбора рекламного сочетания цветов

Правила подбора хорошего рекламного сочетания цветов

Цветовая гамма — это первое, что бросается в глаза при взгляде на любое изображение. Еще до того, как человек распознает, что именно тут изображено и написано, мозг считывает цвета и принимает предварительное решение о предмете. Он интересный? Скучный? Раздражающий? Нет четких правил дизайна, которые говорили бы, какие цвета для наружной рекламы идеальны, а какие — неуместны. Эффективным может оказаться и кричащий красный, и спокойный серый.

При разработке макета рекламы важно не просто выбрать цвета, но и правильно их скомбинировать. Цветовые сочетания должны быть привлекательными, притягивающими, а не отталкивающими взгляд. Учитывая, что цвет обладает широкими возможностями для привлечения внимания, стимулировать человека посмотреть на вывеску или рекламу действительно можно. Рассказываем о наиболее гармоничных сочетаниях как контрастных, так и близких друг к другу цветов.

Как правильно комбинировать цвета

На кругах Гете и Иоханнеса Иттена ограниченный выбор цветов. Но в рекламе, как и в других сферах дизайна, часто приходится подбирать сложные оттенки. Например, нужно найти комплементарный цвет к бирюзовому, но его на круге нет. Тогда нужно определить, между какими цветами он находится на круге. В данном случае между синим и зеленым. Тогда комплементарным будет цвет, находящийся напротив этой границы, в частности красный или оранжевый. Их смешение и будет комплиментарным бирюзовому.

При выборе рекламного сочетания цветов не менее важно учитывать насыщенность. Красный может быть как темным, почти бордовым, так и более светлым розоватым. Это тоже влияет на восприятие изображения. Еще стоит обращать внимание на то, как разные цвета смотрятся в темное время суток. Так, фиолетовый и синий видны лучше, нежели красный. Поэтому, если важно, чтобы надпись или изображение на вывеске были заметными в сумерки и ночью, стоит сделать их в оттенках синего или фиолетового.

Если говорить о лучших сочетания цветов именно для рекламы, то стоит отметить наиболее контрастные комбинации, которые считаются продающими:

  • белый на черном;
  • желтый на черном;
  • красный на белом;
  • синий на белом;
  • красный на желтом;
  • белый на красном;
  • белый на зеленом;
  • черный на желтом.

Сочетание цветов для привлечения внимания в рекламе и вывесках имеет очень важное значение. Но это не должно быть основным критерием качества при разработке дизайна. Все цвет должны быть уместными, гармонировать с другими объектами, отражать сферу деятельности. Например, если компания связана с экологичной продукцией, то традиционно в вывесках используется зеленый и его оттенки. Уже учитывая его гармоничные сочетания, можно подобрать остальные цвета для достижения нужного эффекта, будь то привлечение внимания или продажи.

Последние новости
Реклама на асфальте - вандализм или творчество?
15.05.2023
Реклама на асфальте - вандализм или творчество?
Читать далее
Цифровая и офсетная печать полиграфии. В чем разница?
10.05.2023
Цифровая и офсетная печать полиграфии. В чем разница?
Читать далее
Каллиграфия в современном мире
17.04.2023
Каллиграфия в современном мире
Читать далее
Трафареты для декоративной штукатурки
24.03.2023
Трафареты для декоративной штукатурки
Читать далее
Входные группы – что это и зачем они нужны?
20.09.2017
Входные группы – что это и зачем они нужны?
Читать далее
История в домовых табличках
20.09.2017
История в домовых табличках
Читать далее
ул. Рыбинская, 3