196084, Санкт-Петербург, Заозёрная улица, 10
Пн - Пт: c 11.00 - 19.00; Сб, Вс: выходные
Электронная почта: hello@advert-ka.ru
Заказать звонок
0
0

Правила подбора рекламного сочетания цветов

Как выбрать подходящее цветовое сочетание для рекламы: правила и советы

Правила подбора хорошего рекламного сочетания цветов

Цветовая гамма — это первое, что бросается в глаза при взгляде на любое изображение. Еще до того, как человек распознает, что именно тут изображено и написано, мозг считывает цвета и принимает предварительное решение о предмете. Он интересный? Скучный? Раздражающий? Нет четких правил дизайна, которые говорили бы, какие цвета для наружной рекламы идеальны, а какие — неуместны. Эффективным может оказаться и кричащий красный, и спокойный серый.

При разработке макета рекламы важно не просто выбрать цвета, но и правильно их скомбинировать. Цветовые сочетания должны быть привлекательными, притягивающими, а не отталкивающими взгляд. Учитывая, что цвет обладает широкими возможностями для привлечения внимания, стимулировать человека посмотреть на вывеску или рекламу действительно можно. Рассказываем о наиболее гармоничных сочетаниях как контрастных, так и близких друг к другу цветов.

Как правильно комбинировать цвета

На кругах Гете и Иоханнеса Иттена ограниченный выбор цветов. Но в рекламе, как и в других сферах дизайна, часто приходится подбирать сложные оттенки. Например, нужно найти комплементарный цвет к бирюзовому, но его на круге нет. Тогда нужно определить, между какими цветами он находится на круге. В данном случае между синим и зеленым. Тогда комплементарным будет цвет, находящийся напротив этой границы, в частности красный или оранжевый. Их смешение и будет комплиментарным бирюзовому.

При выборе рекламного сочетания цветов не менее важно учитывать насыщенность. Красный может быть как темным, почти бордовым, так и более светлым розоватым. Это тоже влияет на восприятие изображения. Еще стоит обращать внимание на то, как разные цвета смотрятся в темное время суток. Так, фиолетовый и синий видны лучше, нежели красный. Поэтому, если важно, чтобы надпись или изображение на вывеске были заметными в сумерки и ночью, стоит сделать их в оттенках синего или фиолетового.

Если говорить о лучших сочетания цветов именно для рекламы, то стоит отметить наиболее контрастные комбинации, которые считаются продающими:

  • белый на черном;
  • желтый на черном;
  • красный на белом;
  • синий на белом;
  • красный на желтом;
  • белый на красном;
  • белый на зеленом;
  • черный на желтом.

Сочетание цветов для привлечения внимания в рекламе и вывесках имеет очень важное значение. Но это не должно быть основным критерием качества при разработке дизайна. Все цвет должны быть уместными, гармонировать с другими объектами, отражать сферу деятельности. Например, если компания связана с экологичной продукцией, то традиционно в вывесках используется зеленый и его оттенки. Уже учитывая его гармоничные сочетания, можно подобрать остальные цвета для достижения нужного эффекта, будь то привлечение внимания или продажи.

Последние новости
Замена вывески в Санкт-Петербурге
28.02.2024
Замена вывески в Санкт-Петербурге
Читать далее
Как сделать наружную рекламу безопасной
01.09.2023
Как сделать наружную рекламу безопасной
Читать далее
Как создать эффективное коммерческое сообщение
01.09.2023
Как создать эффективное коммерческое сообщение
Читать далее
Современные технологии в наружной рекламе
01.09.2023
Современные технологии в наружной рекламе
Читать далее
Как определить эффективность наружной рекламы?
01.09.2023
Как определить эффективность наружной рекламы?
Читать далее
Типы наружной рекламы
01.09.2023
Типы наружной рекламы
Читать далее
ул. Рыбинская, 3